3 сентября 2018 -
Анатолий Руднев
Предоткрытие сезона Deutsche Oper Berlin
Елена Цаллагова (Виолетта) – стала настоящей находкой этой постановки, вокально и сценически это самая настоящая Виолетта! Ее голос – глубокое насыщенное сопрано, с великолепным контролем на форте и пиано, с изящной, мастерской и точной колоратурной техникой, а также прекрасными межрегистровыми переходами. У Цаллаговой уверенные верха, очень качественная кантилена и замечательное пиано, особенно в эталонно исполненной арии четвертого акта Addio del passato.
13 июня 2018 -
Анатолий Руднев
«Вольный стрелок» в Венской Штаатсопере. Премьера, 11 июня 2018 г.
Макс у режиссера - не охотник, а композитор, причем легко узнаваемый - черты Карла Марии фон Вебера совершенно очевидны. У него запланирована свадьба с Агатой, но до момента свадьбы композитор должен закончить очередной опус. Работа проходит тяжело, у Макса ничего не получается. У главного героя наблюдается еще и серьезное психическое нарушение, проявляющееся галлюцинациями... Таким образом реальность и галлюцинации перемешаны. Естественно, речь идет не о семи пулях, а о семи страницах партитуры.
Идея очень интересная, но ее еще нужно воплотить. С этим дело обстоит сложнее, особенно когда слова про одно, а сценически происходит совсем другое. Много движений, много огня, а цельности не получилось...
11 июня 2018 -
Андрей Панаев
Tosca в Штаатсопере Берлина
Eленa Стихинa - обладательница сочного лирико-драматического сопрано, певица, невероятно интеллектуальная, тонко чувствующая и легко передающая градации и нюансы музыкальных динамических штрихов своим исключительно красивым и обертонально насыщенным голосом.
4 июня 2018 -
Ирина Иванова
IV Международный Фестиваль Odessa Classics
1 июня открылся IV Международный фестиваль «Odessa classics», по праву уже заслуживший звание самого звездного фестиваля Украины. Основанный известным пианистом Алексеем Ботвиновым «Odessa classics» представляет широкий спектр исполнителей и жанров, в основном концентрируясь на инструментальной классической музыке.
1 мая 2018 -
Аня Зверева
Леди Макбет Мценского Уезда, Royal Opera House, 24.04.2018
Безусловно, неординарное прочтение сюжета, отменная дикция большинства исполнителей, убедительная игра и прекрасное пение главных персонажей, исполненных Westbroek и Jovanovich, неповторимо прекрасный хор в конце и неимоверно мягкая трактовка произведения оркестром, трубные которого периодически появлялись в качестве непосредственных участников событий на сцене, раскрыли всю красоту и неординарность творения Дмитрия Дмитриевича
12 марта 2018 -
Аня Зверева
Леош Яначек "Из мертвого дома", Royal Opera House, 10.03.2018
Отменная игра и вокал всех исполнителей, безупречный хор, также как и четкость и точность оркестра под управлением дирижёра Mark Wigglesworth — всё это по-настоящему сплотило и сложило все детали в единое, солидное и достойное целое. Возможно, данная продукция и не войдёт в историю, но исполнение, определенно, заслуживает похвалы.
5 февраля 2018 -
Ирина Иванова
«Норма» в Национальной опере Украины
... эта мощь и красота голоса, это совершенное проживание образа, идеальное пиано на «Son io» и в зависшей тишине падающий нож оставляют впечатление навсегда. Хочется сразу сказать о замечательном взаимодействии в дуэтах между двумя главными героинями, голоса хорошо сочетаются, всё было спето очень точно, все унисоны прозвучали.
29 января 2018 -
Анатолий Руднев
Премьера Кармен в Deutsche Oper Berlin, 20.01.18 и 24.01.18
Партию Хосе исполнял Чарльз Кастроново - настоящий герой дня, «красавец в полном цвете лет», обладатель подвижного и сильного голоса. Чарльз отлично фокусировал звук, постепенно раскрывал голос «на переходах», у певца очень качественная опора голоса.
24 декабря 2017 -
Анатолий Руднев
Лоэнгрин, Deutsche Oper Berlin, 9.11.2017 и 12.11.2017
Без преувеличения хочу сказать, что музыкальный уровень Лоэнгрина в Дойче опере в таком исполнении - это лучшее что есть на сегодняшний день, то есть однозначно совершенно идеальное исполнение!
9 декабря 2017 -
Ирина Иванова
«Норма» или «неНормальный» спектакль в Харьковском театре оперы и балета*
И вот на "Casta diva", когда пошла неземная красота, мы услышали басы и пол завибрировал. Сначала я даже не поняла, что происходит.
Дождавшись, когда Монастырская своё отпела, я выскочила в коридор с криком "где тут администрация", и я такая была далеко не одна. И там-то мне и объяснили, что сделать ничего нельзя, что малый зал Оперного забрала обладминистрация и проводит там свои "ивенты", никак с Театром это не согласовывая...
9 ноября 2017 -
Аня Зверева
Дон Карлос, Opera Bastille, 16.10.2017 и 31.10.2017
Образ Эболи Екатерины Губановой был игрив, коварен, а потом полон безнадежности и раскаянности. Ее глубокое меццо филигранно передало всю эмоциональную палитру переживаний героини.
Бесподобен был Людовик Тезье, лучшего Родриго трудно себе представить: верный, самозабвенный друг, тонко чувствующий беды и несчастья других.