OperaTime.ru

Все публикации

Картинка для 'Леди Макбет Мценского Уезда, Royal Opera House, 24.04.2018'

1 мая 2018 - Аня Зверева

Леди Макбет Мценского Уезда, Royal Opera House, 24.04.2018

Безусловно, неординарное прочтение сюжета, отменная дикция большинства исполнителей, убедительная игра и прекрасное пение главных персонажей, исполненных Westbroek и Jovanovich, неповторимо прекрасный хор в конце и неимоверно мягкая трактовка произведения оркестром, трубные которого периодически появлялись в качестве непосредственных участников событий на сцене, раскрыли всю красоту и неординарность творения Дмитрия Дмитриевича

Картинка для 'La Traviata в опере Бонна'

25 апреля 2018 - Ксения Янушевская

La Traviata в опере Бонна

Олеся Головнева блестяще исполнила эту роль, со всей присущей этой трактовке интимностью и субтильностью. В ее голосе были переданы мельчайшие оттенки душевного состояния ее героини: боль, надежда, любовь, отчаяние, унижение, стыд, страх. Каждая нота, каждое движение были прожиты ею. Каждая ария, в особенности “Gioia”, превратилась в мини-спектакль, в котором уже угадывается печальный исход этой оперной трагедии. Фантастическая виртуозность в колоратурах, сквозное развитие в динамике и фразировке кантилены и невероятная интенсивность и эмоциональность игры - всё это отличает Виолетту Головневой...

Картинка для '«Черное домино» Обера в Валлонской королевской опере, Льеж'

23 марта 2018 - Роман Рудницкий

«Черное домино» Обера в Валлонской королевской опере, Льеж

... под звуки увертюры на сцене появляются танцоры в костюмах «настоящего» домино (хотя на самом деле черное домино в опере – это бальное платье особого фасона, в котором впервые появляется Анхела); в сцене бала во время диалогов периодически открывается дверь в соседний зал, оттуда доносится музыка Обера… но в современной аранжировке; во втором действии героине, исполняющей арагонскую песню в костюме служанки, внезапно начинает «подпевать» жареный поросенок на столе; в последнем действии суровой монахине Урсуле корчат рожи химеры на стене собора...

Картинка для 'Оксана Дыка: иногда нужно доверять режиссеру...'

16 марта 2018 - Анатолий Руднев

Оксана Дыка: иногда нужно доверять режиссеру...

Тоска в Валенсии, 2012 год, параллельно трансляция финала Евро 2012, Испания-Италия. Оперой дирижировал Зубин Мета (известный футбольный болельщик), пели - кроме меня Марсело Альварес и Брин Терфель. Весь спектакль музыканты играли (как я понимаю) по памяти, потому что на каждом пульте лежал смартфон или айпад с трансляцией матча. Взгляд дирижера также был направлен на «источник» трансляции матча. В общем, как-тo «отпели», как-тo «отыграли», выход на поклоны... появился Маэстро, сделал жест - угомонитесь. Публика затихла. И он объявляет, кто выиграл матч: Испания выиграла 4:0... Вот тут я почувствовала настоящий успех!  Я в жизни никогда больше ТАКИХ оваций не получала.

Картинка для 'Леош Яначек

12 марта 2018 - Аня Зверева

Леош Яначек "Из мертвого дома", Royal Opera House, 10.03.2018

Отменная игра и вокал всех исполнителей, безупречный хор, также как и четкость и точность оркестра под управлением дирижёра Mark Wigglesworth — всё это по-настоящему сплотило и сложило все детали в единое, солидное и достойное целое. Возможно, данная продукция и не войдёт в историю, но исполнение, определенно, заслуживает похвалы.

Картинка для 'Елена Стихина: в нашей тяжелой работе нас спасает только чувство юмора!'

5 марта 2018 - Анатолий Руднев

Елена Стихина: в нашей тяжелой работе нас спасает только чувство юмора!

Я в примерочной выбираю брюки, в соседней примерочной моя знакомая из театра. И ей звонок: «Не знаешь, где Стихина, мы ее тут срочно ищем». Она говорит: «Стихина рядом». Я смотрю на свой телефон, а там 20 пропущенных звонков. Оказалось, Мария Гулегина не выздоровела, и мне надо срочно ее заменить в спектакле. До спектакля 40 (!) минут. Я стою «в одной штанине» и понимаю, что брюки буду покупать завтра... Прибежала в театр, заменила, спела Тоску. Как сказала потом Мария Гулегина, она ооочень редко отказывается от спектакля, но те, кто ее заменяли, всегда делали хорошую карьеру (до меня, предпоследний раз Марию Агасовну заменила Сондра Радвановски).

Картинка для '«Африканка» как космоопера  (о премьере во Франкфурте)'

4 марта 2018 - Роман Рудницкий

«Африканка» как космоопера (о премьере во Франкфурте)

Среди певцов, безусловно, выделялся тенор Майкл Спайрз (Васко да Гама), на сегодняшний день один из интереснейших исполнителей французской оперы и итальянского бельканто. У него довольно своеобразная техника, особенно это касается высоких нот с активным использованием микста — смешанного регистра, что звучит несколько непривычно для современного слушателя, хотя вполне соответствует стилистике исполняемой им музыки. Его Васко звучал более лирично, чем у большинства слышанных ранее исполнителей, но при этом не менее интересно.

Картинка для 'Lena Belkina: любимая роль - Кармен'

3 марта 2018 - operatime

Lena Belkina: любимая роль - Кармен

Мне нравится Беллини за мелодию и легато, Малер - за медитацию в музыке, Прокофьев - за энергичность и смелые гармонии, Рихард Штраус - за сложность музыкального материала, Рахманинов - за меланхолию и силу, Чайковский - за глубину...

Картинка для '«Рейнские русалки» Оффенбаха в Венгерской национальной опере'

2 марта 2018 - Роман Рудницкий

«Рейнские русалки» Оффенбаха в Венгерской национальной опере

Развенчание мифа, "навозная куча" и "композитор будущего", патриотизм здорового человека, война как преступление и дезертирство как подвиг - это и многое другое в новой рецензии, которая может оскорбить религиозные чувства вагнерианцев!

Картинка для '«Норма» в Национальной опере Украины'

5 февраля 2018 - Ирина Иванова

«Норма» в Национальной опере Украины

... эта мощь и красота голоса, это совершенное проживание образа, идеальное пиано на «Son io» и в зависшей тишине падающий нож оставляют впечатление навсегда. Хочется сразу сказать о замечательном взаимодействии в дуэтах между двумя главными героинями, голоса хорошо сочетаются, всё было спето очень точно, все унисоны прозвучали.

Картинка для '«Марта» в «Новой опере», 2.02.2018'

4 февраля 2018 - Роман Рудницкий

«Марта» в «Новой опере», 2.02.2018

Самых теплых слов заслуживают и лирический тенор Георгий Фараджев (Лионель), и колоратурное сопрано Елена Терентьева (Леди Гарриет Дюрам, она же Марта), и меццо Анна Синицына (Нэнси), и баритон Илья Кузьмин (Плюмкетт).

Картинка для 'Премьера Кармен в Deutsche Oper Berlin, 20.01.18 и 24.01.18'

29 января 2018 - Анатолий Руднев

Премьера Кармен в Deutsche Oper Berlin, 20.01.18 и 24.01.18

Партию Хосе исполнял Чарльз Кастроново - настоящий герой дня, «красавец в полном цвете лет», обладатель подвижного и сильного голоса. Чарльз отлично фокусировал звук, постепенно раскрывал голос «на переходах», у певца очень качественная опора голоса.