29 октября 2017 -
operatime
Евгений Орлов: люблю Филиппа II. За многогранность образа и, следовательно, богатые возможности интерпретации
Вспоминается, как моя учительница в музыкальной школе закрывала меня часа на два в соседнем классе перед уроком и заставляла заниматься НА ВИОЛОНЧЕЛИ. Как только я замолкал, сразу же шла ко мне и прерывала моё молчание
25 октября 2017 -
Роман Рудницкий
Георг-Фридрих Гендель, «Ринальдо»
Гастроли Эстонской национальной оперы на сцене Мариинского театра, 24.10.2017
21 октября 2017 -
operatime
Олеся Головнева: честно скажу, особенно легко не поётся ничего...
Другая жизнь это уже вечность. Кем я там буду я точно не знаю, скорее всего буду петь в хоре...
21 октября 2017 -
Роман Рудницкий
«Иерусалим» на фестивале Верди в Парме
Как известно, «Иерусалим» — первая опера Верди, написанная на французское либретто и для парижской Гранд-Опера. Однако Верди, как до него Россини и Доницетти, не стал сразу же писать для Парижа полностью новую оперу, а предпочел радикально переработать уже имеющуюся, в данном случае — «Ломбардцев в первом крестовом походе»...
В целом новое либретто получилось более стройным и логичным, к тому же из него полностью исчезла мистика...
25 сентября 2017 -
operatime
Надежда Кучер: профессионализм, самокритичность, адекватность восприятия самого себя, усердие и честность в профессии
Но, когда я услышал Надин Кучер, то понял – она, она и есть настоящая Виолетта! Голос Кучер – сопрано с полной глубиной и насыщенностью, с великолепным владением голосом на форте и пиано, с изящной и точной колоратурной техникой. При этом она продемонстрировала красивое грудное звучание, позволяющее быть очень убедительной и в драматических эпизодах. Ария четвертого акта Addio del passato прозвучала эталонно.
Анатолий Руднев, "Memento mori. Травиата в берлинской Штаатсопер", 04 января 2016
13 сентября 2017 -
Анатолий Руднев
Выбор аудио-аппаратуры: мифы и реальность*
Как правильно выбрать аппаратуру для прослушивания? Где мифы, а где правда? Звук ведь объективно не измерить, я имею в виду оценить его качество...
В статье представлена попытка развенчать многочисленные мифы и заблуждения, и понятным языком порекомендовать разумные конфигурации для домашнего прослушивания музыки...