OperaTime.ru

Главная > Интервью

Интервью

Интервью - это вообще самая главная вещь. Везде и всегда. А если речь об оперных певицах, певцах или музыкантах - это втройне главная вещь! На нашем портале существуют два типа интервью: 1) Большой, авторский 2) Блиц-интервью Первый тип - это классическое большое интервью. Оно всегда «авторское». Второй тип - универсальный с относительно стандартизованными  вопросами авторства Фридриха Ницше, Альбера Камю, Луция Анней Сенеки (aka Сенека Младший), а также некоторых наших современников. Таким образом, в обоих вариантах, редакция не несет ответственность за вопросы, и само собой, за ответы на них...
Картинка для 'Евгений Орлов: люблю Филиппа II. За многогранность образа и, следовательно, богатые возможности интерпретации'

29 октября 2017 - operatime

Евгений Орлов: люблю Филиппа II. За многогранность образа и, следовательно, богатые возможности интерпретации

Вспоминается, как моя учительница в музыкальной школе закрывала меня часа на два в соседнем классе перед уроком и заставляла заниматься НА ВИОЛОНЧЕЛИ. Как только я замолкал, сразу же шла ко мне и прерывала моё молчание

Картинка для 'Надежда Кучер: профессионализм, самокритичность, адекватность восприятия самого себя, усердие и честность в профессии'

25 сентября 2017 - operatime

Надежда Кучер: профессионализм, самокритичность, адекватность восприятия самого себя, усердие и честность в профессии

Но, когда я услышал Надин Кучер, то понял – она, она и есть настоящая Виолетта! Голос Кучер – сопрано с полной глубиной и насыщенностью, с великолепным владением голосом на форте и пиано, с изящной и точной колоратурной техникой. При этом она продемонстрировала красивое грудное звучание, позволяющее быть очень убедительной и в драматических эпизодах. Ария четвертого акта Addio del passato прозвучала эталонно. Анатолий Руднев, "Memento mori. Травиата в берлинской Штаатсопер", 04 января 2016