OperaTime.ru

Главная > Рецензии

Рецензии

Картинка для 'Пезаро, Rossini Opera Festival 2018. «Севильский цирюльник»'

29 августа 2018 - Роман Рудницкий

Пезаро, Rossini Opera Festival 2018. «Севильский цирюльник»

Услышать «Севильского цирюльника» можно где угодно, но вот настоящего — увы, далеко не везде! Более того, шансы услышать его где-то за пределами Пезаро ничтожно малы. Огромная популярность «Цирюльника» сыграла с ним злую шутку: как почти все знаменитые оперы эпохи бельканто, практически сразу после премьеры он начал подвергаться различным переделкам, сокращениям и интерполяциям...

Картинка для 'Пезаро, Rossini Opera Festival 2018. «Адина»'

28 августа 2018 - Роман Рудницкий

Пезаро, Rossini Opera Festival 2018. «Адина»

Сюжет оперы незамысловат: калиф Багдада готовится к свадьбе с юной рабыней Адиной, которая относится к нему с явной симпатией, но все-таки влюблена в другого — Селима. Селим проникает в сераль калифа, переодевшись садовником, Адина готова с ним бежать, но в последний момент их останавливает дворцовая стража. Калиф в ярости, он собирается казнить Селима, но, как это часто бывает в операх, внезапно находит на шее Адины медальон с запиской, из которой следует, что она — его дочь

Картинка для 'Пезаро, Rossini Opera Festival 2018. «Риччардо и Зораида»'

27 августа 2018 - Роман Рудницкий

Пезаро, Rossini Opera Festival 2018. «Риччардо и Зораида»

В основе сюжета оперы — героикомическая поэма Никколо Фортегуэрри «Риччардетто». Однако либреттист Франческо Берио ди Сальса превратил веселую поэму Фортегуэрри в совершенно серьезную историю. Рыцарь-крестоносец Риччардо полюбил прекрасную Зораиду, на нее же положил глаз нубийский тиран Агорант. Отцу девушки Гиркану в равной степени неприятны оба претендента на руку дочери. Агорант похищает Зораиду и пытается добиться от нее благосклонности, несмотря на протесты своей законной жены Зомиры. Риччардо инкогнито проникает во дворец Агоранта, пытаясь вызволить возлюбленную. В последний момент, когда беглецов уже поймали и Риччардо грозит неминуемая смерть, войско крестоносцев внезапно побеждает Агоранта и все заканчивается благополучно.

Картинка для 'Заметки о фестивале Валле-д-Итрия, Мартина-Франка'

7 августа 2018 - Роман Рудницкий

Заметки о фестивале Валле-д-Итрия, Мартина-Франка

Фестиваль Валле-д-Итрия в Мартина-Франке на протяжении многих лет представляет различные редкие оперы и альтернативные версии известных опер, преимущественно периодов бельканто и барокко, хотя и совершая регулярные экскурсы в более поздние эпохи. В этом году в его основную программу вошло три оперы: редчайшая комическая опера Алессандро Скарлатти «Торжество чести» (на которой мне не довелось побывать), альтернативная редакция генделевского «Ринальдо», а также еще один раритет — «Джульетта и Ромео» Николы Ваккая. Предполагавшееся первоначально исполнение ранней барочной оратории «Пророчество Елисея» Джованни Паоло Колонны было отменено. Все оперы и некоторые концерты на фестивале исполнялись под открытым небом: «Джульетта и Ромео» и «Ринальдо» — во дворе Палаццо Дукале, «Триумф чести» — в массерии (характерной для Апулии загородной усадьбе) Палезе в нескольких километрах от города, часть концертов — в клуатре церкви Сан-Доменико. Еще несколько концертов проходило непосредственно в церквях города.

Картинка для 'XXX оперный фестиваль «Россини в Вильдбаде». Часть вторая*'

6 августа 2018 - Роман Рудницкий

XXX оперный фестиваль «Россини в Вильдбаде». Часть вторая*

В этом году исполняется 150 лет со дня смерти Джоакино Россини, и в этом же году посвященный ему фестиваль в немецком городке Бад-Вильдбаде посреди живописного Шварцвальда проходит в тридцатый раз. По этому случаю на фестивале представили весьма насыщенную программу: четыре редко исполняемые оперы Россини, не считая различных концертов. Фестиваль в Вильбаде, конечно, значительно скромнее знаменитого россиниевского фестиваля в Пезаро, но и на нем на протяжении его долгой истории случались настоящие открытия. Многие нынешние звезды бельканто «взошли» в свое время именно здесь. Здесь же, благодаря активному сотрудничеству фестиваля со звукозаписывающим лейблом Naxos, появились первые (или одни из первых) записи опер с участием Джойс Дидонато, Ольги Перетятько, Джессики Пратт, Майкла Спайрза и многих других.

Картинка для 'XXX оперный фестиваль «Россини в Вильдбаде». Часть первая'

5 августа 2018 - Роман Рудницкий

XXX оперный фестиваль «Россини в Вильдбаде». Часть первая

В этом году исполняется 150 лет со дня смерти Джоакино Россини, и в этом же году посвященный ему фестиваль в немецком городке Бад-Вильдбаде посреди живописного Шварцвальда проходит в тридцатый раз. По этому случаю на фестивале представили весьма насыщенную программу: четыре редко исполняемые оперы Россини, не считая различных концертов. Фестиваль в Вильбаде, конечно, значительно скромнее знаменитого россиниевского фестиваля в Пезаро, но и на нем на протяжении его долгой истории случались настоящие открытия. Многие нынешние звезды бельканто «взошли» в свое время именно здесь. Здесь же, благодаря активному сотрудничеству фестиваля со звукозаписывающим лейблом Naxos, появились первые (или одни из первых) записи опер с участием Джойс Дидонато, Ольги Перетятько, Джессики Пратт, Майкла Спайрза и многих других.

Картинка для 'Аида в Улан-Удэ'

7 июня 2018 - Андрей Дрожжин

Аида в Улан-Удэ

Спектакль Бурятского Государственного Академического Театра оперы и балета им. н. а. СССР Г. Ц. Цыдынжапова, 31 мая 2018 года

Картинка для '«Искатели жемчуга» в Берлинской государственной опере Унтер-ден-Линден'

6 мая 2018 - Роман Рудницкий

«Искатели жемчуга» в Берлинской государственной опере Унтер-ден-Линден

Ольга Перетятько в партии Лейлы, напротив, привнесла в оперу элементы итальянского бельканто и звучала несколько более эмоционально, чем я привык слышать в этой партии у певиц французской школы. При этом у нее получился чрезвычайно яркий образ влюбленной женщины, разрывающейся между чувствами к Надиру и взятыми на себя обязательствами перед ловцами жемчуга. Конечно, все это сопровождалось блестящими колоратурами, певица находится в прекрасной вокальной форме

Картинка для '«Моисей в Египте» в Кёльне, 26.04.2018'

4 мая 2018 - Роман Рудницкий

«Моисей в Египте» в Кёльне, 26.04.2018

... Кёльнская опера сейчас располагается во временном помещении, плохо приспособленном для музыкальных спектаклей. В частности, в зале нет оркестровой ямы, а оркестр располагается слева от сцены, к тому же за перегородкой. Конечно, это не могло не сказаться негативно на его звучании, однако маэстро Дэвид Пэрри, выдающийся специалист по операм Россини и бельканто в целом, сделал все возможное, чтобы справиться с проблемной акустикой театра. Оркестр под его управлением звучал достаточно громко и ярко, но в то же время не заглушал певцов. Общий уровень исполнения был ... весьма высок. Особенно отличились исполнители партий влюбленной пары: сопрано Марианджела Сичилия (Эльчия) и тенор Антон Росицкий (Осирис), неожиданно взявший к тому же в дуэте с Фараоном ми второй октавы — ноту, которую я раньше ни у кого в этой партии не встречал. Сичилия же получила заслуженную овацию после своей большой арии Porgi la destra amata, в ходе которой ее возлюбленный внезапно погибает вместе со всеми египетскими первенцами.

Картинка для '«Лючия ди Ламмермур» в Бремене, 25.04.2018'

2 мая 2018 - Роман Рудницкий

«Лючия ди Ламмермур» в Бремене, 25.04.2018

Постановка в Бремене основывается на критическом издании партитуры, к тому же в «сцене сумасшествия» используется редкий инструмент – стеклянная гармоника. Доницетти планировал использовать ее на премьере, но из-за возникших проблем с музыкантом, игравшим на ней, был вынужден довольствоваться обыкновенной флейтой. С тех пор в этой сцене почти всегда звучала флейта, однако с 70-х годов прошлого века стеклянную гармонику начали время от времени использовать. Благодаря своему необычному, немного «потустороннему» звучанию - гармоника придает всей сцене совершенно особый колорит.

Картинка для '

1 мая 2018 - Роман Рудницкий

"Анна Болейн" в Вероне, 29.04.2018

Грэм Вик - довольно противоречивый режиссер, любящий эпатировать публику, но на этот раз он создал вполне гармоничный и даже отчасти традиционный спектакль. Основа сценографии - большой прямоугольный помост, на котором располагаются немногочисленные предметы: кровать с балдахином, два стула, символизирующие троны Генриха и Анны, ближе к концу - огромный меч. Причем все эти символы, в отличие от некоторых более поздних постановок Вика, легко "считываются". Например,к началу второго действия " трон" Анны опрокинут, позднее она сама поднимает его и сажает туда свою соперницу - будущую королеву Джейн Сеймур

Sbobet88

https://4sewa.com/wp-content/sweetbonanza/

Sbobet88

https://negintavakoli.com/wp-content/sbobet88/

https://bartarazkhod.ir/wp-includes/slot-bonus/

slot qris

slot bet 100

slot bet 100

slot77

joker123

sbobet

slot bet 100

sbobet

gates of gatotkaca

slot joker123

slot joker123

bonus new member

slot bet kecil

pragmatic play

slot bet 200

joker123

aresgacor

gadunslot

slot777

slot gacor

slot joker123

pragmatic play

bonus new member

https://414products.com/slot-gacor/

pragmatic

slot qris

slot777

slot777

slot777 online

slot88

pragmatic play

slot pragmatic

slot pragmatic

slot777

pragmatic

sbobet

joker123

slot gacor

slot gacor

slot bonus

slot777

sbobet

https://www.natagaml.com/wp-content/slot-bonus/

https://avalonwebdesigns.com/wp-content/slot88/

https://www.moreto.cat/wp-content/slot-bonus/

https://autotextile.com.ua/wp-content/sbobet88/

slot mahjong

slot resmi

slot88

sbobet

slot88

sbobet

slot resmi

slot thailand

slot server thailand

slot thailand

sbobet

slot server thailand

slot server thailand

slot server thailand

sbobet

Slot Server Thailand

Slot Server Thailand

Slot Server Thailand

akun pro thailand

slot server thailand

rtp slot

sbobet

rtp live hari ini

SBOBET

Slot Hongkong

slot server singapore

slot kamboja

slot777

slot88 resmi

slot gacor

slot server thailand

slot qris

slot777

slot server kamboja

SBOBET

Gates of Olympus

Baccrat Online

Slot

slot bet 200

slot resmi

spaceman

slot server thailand

rtp slot