OperaTime.ru

Главная > Рецензии

Рецензии

Картинка для '«Иерусалим» на фестивале Верди в Парме'

21 октября 2017 - Роман Рудницкий

«Иерусалим» на фестивале Верди в Парме

Как известно, «Иерусалим» — первая опера Верди, написанная на французское либретто и для парижской Гранд-Опера. Однако Верди, как до него Россини и Доницетти, не стал сразу же писать для Парижа полностью новую оперу, а предпочел радикально переработать уже имеющуюся, в данном случае — «Ломбардцев в первом крестовом походе»... В целом новое либретто получилось более стройным и логичным, к тому же из него полностью исчезла мистика...

Картинка для 'Современная опера: социальная утопия + психоанализ*'

1 октября 2017 - Аделина Ефименко

Современная опера: социальная утопия + психоанализ*

Некоторые события летних фестивалей Зальцбурга и Мюнхена, в частности, постановки «Таннхойзера» Р. Вагнера, «Набукко» Дж. Верди, «Милосердие Тита» В. А. Моцарта объединила некая общая тенденция, присущая современной оперной режиссуре ‑ ритуализация.

Картинка для 'Выбор аудио-аппаратуры: мифы и реальность*'

13 сентября 2017 - Анатолий Руднев

Выбор аудио-аппаратуры: мифы и реальность*

Как правильно выбрать аппаратуру для прослушивания? Где мифы, а где правда? Звук ведь объективно не измерить, я имею в виду оценить его качество... В статье представлена попытка развенчать многочисленные мифы и заблуждения, и понятным языком порекомендовать разумные конфигурации для домашнего прослушивания музыки...

Картинка для '«На дне»: «Аида» в Зальцбурге 2017'

10 сентября 2017 - Мария Усеинова

«На дне»: «Аида» в Зальцбурге 2017

В целом, новая «Аида» оставила после себя грустное впечатление. Но огорчили не столько глубокое дно постановочного уровня или тихие омуты предлагаемых идей (в конце концов, это разовый фестивальный продукт), сколько зародившаяся при просмотре печальная мысль: неужели времена, когда к прекрасным певцам и отличному дирижеру прилагалась хорошая режиссура, канули в Лету?