Интервью - это вообще самая главная вещь. Везде и всегда. А если речь об оперных певицах, певцах или музыкантах - это втройне главная вещь!
На нашем портале существуют два типа интервью:
1) Большой, авторский
2) Блиц-интервью
Первый тип - это классическое большое интервью. Оно всегда «авторское».
Второй тип - универсальный с относительно стандартизованными вопросами авторства Фридриха Ницше, Альбера Камю, Луция Анней Сенеки (aka Сенека Младший), а также некоторых наших современников.
Таким образом, в обоих вариантах, редакция не несет ответственность за вопросы, и само собой, за ответы на них...
27 января 2018 -
Арина Тимофеева
Инва Мула: «Мне нравится делать что-то уникальное»
Когда мы на сцене, мы всегда должны быть в форме, поэтому основное ограничение состоит в том, что обычная жизнь не для нас. Мы всегда должны помнить о режиме, нельзя много пить, много есть, курить и так далее. Наша жизнь полностью подчинена нашей профессии.
9 января 2018 -
Аделина Ефименко
Кристиан Герхаер: «Ария – это и есть мгновение»*
Звуковая идея рождается вместе с попыткой понять содержание романса во всем его разнообразии и неоднозначности. Конечно, звукообраз зависит от многих других факторов, например, от индивидуальных возможностей голоса, от логики мышления, от степени владения техникой и даже от анатомической структуры организма. Мы имеем определенные, установленные природой ограничения. Поиск звучания является в результате процессом своеобразного семантического самовыражения. Звукообраз я связываю с контекстом интерпретации, а интерпретация зависит от контекста конкретного произведения. Для меня звукообраз песни ‑ постулат ее смысла, который надо каждый раз по-новому выявлять в интерпретации...
29 октября 2017 -
operatime
Евгений Орлов: люблю Филиппа II. За многогранность образа и, следовательно, богатые возможности интерпретации
Вспоминается, как моя учительница в музыкальной школе закрывала меня часа на два в соседнем классе перед уроком и заставляла заниматься НА ВИОЛОНЧЕЛИ. Как только я замолкал, сразу же шла ко мне и прерывала моё молчание
21 октября 2017 -
operatime
Олеся Головнева: честно скажу, особенно легко не поётся ничего...
Другая жизнь это уже вечность. Кем я там буду я точно не знаю, скорее всего буду петь в хоре...
25 сентября 2017 -
operatime
Надежда Кучер: профессионализм, самокритичность, адекватность восприятия самого себя, усердие и честность в профессии
Но, когда я услышал Надин Кучер, то понял – она, она и есть настоящая Виолетта! Голос Кучер – сопрано с полной глубиной и насыщенностью, с великолепным владением голосом на форте и пиано, с изящной и точной колоратурной техникой. При этом она продемонстрировала красивое грудное звучание, позволяющее быть очень убедительной и в драматических эпизодах. Ария четвертого акта Addio del passato прозвучала эталонно.
Анатолий Руднев, "Memento mori. Травиата в берлинской Штаатсопер", 04 января 2016