OperaTime.ru

Главная > Интервью

Интервью

Интервью - это вообще самая главная вещь. Везде и всегда. А если речь об оперных певицах, певцах или музыкантах - это втройне главная вещь! На нашем портале существуют два типа интервью: 1) Большой, авторский 2) Блиц-интервью Первый тип - это классическое большое интервью. Оно всегда «авторское». Второй тип - универсальный с относительно стандартизованными  вопросами авторства Фридриха Ницше, Альбера Камю, Луция Анней Сенеки (aka Сенека Младший), а также некоторых наших современников. Таким образом, в обоих вариантах, редакция не несет ответственность за вопросы, и само собой, за ответы на них...
Картинка для 'Людмила Монастырская: преданность нашей профессии должна быть на уровне самоотречения'

10 декабря 2018 - Анатолий Руднев

Людмила Монастырская: преданность нашей профессии должна быть на уровне самоотречения

В процессе исполнения роли мне не очень хочется выполнять какие-то цирковые номера или валяться в пыли. Это мешает исполнению, особенно белькантовых партий. Но я человек неконфликтный, еще ни разу такого не было, чтобы я отказалась от участия по причине несогласия с режиссером...

Картинка для 'Хосе Кура: Важно быть не известным, а полезным для той среды, в которой ты находишься'

1 мая 2018 - Арина Тимофеева

Хосе Кура: Важно быть не известным, а полезным для той среды, в которой ты находишься

Во время краткого визита прославленного аргентинского тенора в Петербург с ним побеседовала заместитель главного редактора нашего издания Арина Тимофеева. Приводим этот разговор накануне возвращения Хосе Куры в Северную столицу: 5 мая он исполнит в Мариинском театре партию Самсона в концертном исполнении оперы Сен-Санса «Самсон и Далила»

Картинка для 'Оксана Дыка: иногда нужно доверять режиссеру...'

16 марта 2018 - Анатолий Руднев

Оксана Дыка: иногда нужно доверять режиссеру...

Тоска в Валенсии, 2012 год, параллельно трансляция финала Евро 2012, Испания-Италия. Оперой дирижировал Зубин Мета (известный футбольный болельщик), пели - кроме меня Марсело Альварес и Брин Терфель. Весь спектакль музыканты играли (как я понимаю) по памяти, потому что на каждом пульте лежал смартфон или айпад с трансляцией матча. Взгляд дирижера также был направлен на «источник» трансляции матча. В общем, как-тo «отпели», как-тo «отыграли», выход на поклоны... появился Маэстро, сделал жест - угомонитесь. Публика затихла. И он объявляет, кто выиграл матч: Испания выиграла 4:0... Вот тут я почувствовала настоящий успех!  Я в жизни никогда больше ТАКИХ оваций не получала.

Картинка для 'Елена Стихина: в нашей тяжелой работе нас спасает только чувство юмора!'

5 марта 2018 - Анатолий Руднев

Елена Стихина: в нашей тяжелой работе нас спасает только чувство юмора!

Я в примерочной выбираю брюки, в соседней примерочной моя знакомая из театра. И ей звонок: «Не знаешь, где Стихина, мы ее тут срочно ищем». Она говорит: «Стихина рядом». Я смотрю на свой телефон, а там 20 пропущенных звонков. Оказалось, Мария Гулегина не выздоровела, и мне надо срочно ее заменить в спектакле. До спектакля 40 (!) минут. Я стою «в одной штанине» и понимаю, что брюки буду покупать завтра... Прибежала в театр, заменила, спела Тоску. Как сказала потом Мария Гулегина, она ооочень редко отказывается от спектакля, но те, кто ее заменяли, всегда делали хорошую карьеру (до меня, предпоследний раз Марию Агасовну заменила Сондра Радвановски).

Картинка для 'Lena Belkina: любимая роль - Кармен'

3 марта 2018 - operatime

Lena Belkina: любимая роль - Кармен

Мне нравится Беллини за мелодию и легато, Малер - за медитацию в музыке, Прокофьев - за энергичность и смелые гармонии, Рихард Штраус - за сложность музыкального материала, Рахманинов - за меланхолию и силу, Чайковский - за глубину...

Картинка для 'Сергей Романовский: люблю серьезных героев!'

29 января 2018 - operatime

Сергей Романовский: люблю серьезных героев!

Навсегда перевернула мой мир одна нота, спетая моей первой наставницей О. Ф. Мироновой. Я приехал прослушиваться в музыкальное училище. Пел песню под минусовую фонограмму. После чего она, не вставая с места, неожиданно спела высокую ноту звонким, красивым, потрясающе сильным голосом. Затем спросила меня, хочу ли я научиться так петь. Я был просто шокирован! И ответил утвердительно. Так начались наши с ней интереснейшие занятия, на которых она меня учила азам оперного пения.

Картинка для 'Инва Мула: «Мне нравится делать что-то уникальное»'

27 января 2018 - Арина Тимофеева

Инва Мула: «Мне нравится делать что-то уникальное»

Когда мы на сцене, мы всегда должны быть в форме, поэтому основное ограничение состоит в том, что обычная жизнь не для нас. Мы всегда должны помнить о режиме, нельзя много пить, много есть, курить и так далее. Наша жизнь полностью подчинена нашей профессии.

Картинка для 'Кристиан Герхаер: «Ария – это и есть мгновение»*'

9 января 2018 - Аделина Ефименко

Кристиан Герхаер: «Ария – это и есть мгновение»*

Звуковая идея рождается вместе с попыткой понять содержание романса во всем его разнообразии и неоднозначности. Конечно, звукообраз зависит от многих других факторов, например, от индивидуальных возможностей голоса, от логики мышления, от степени владения техникой и даже от анатомической структуры организма. Мы имеем определенные, установленные природой ограничения. Поиск звучания является в результате процессом своеобразного семантического самовыражения. Звукообраз я связываю с контекстом интерпретации, а интерпретация зависит от контекста конкретного произведения. Для меня звукообраз песни ‑ постулат ее смысла, который надо каждый раз по-новому выявлять в интерпретации...

Картинка для 'Евгений Орлов: люблю Филиппа II. За многогранность образа и, следовательно, богатые возможности интерпретации'

29 октября 2017 - operatime

Евгений Орлов: люблю Филиппа II. За многогранность образа и, следовательно, богатые возможности интерпретации

Вспоминается, как моя учительница в музыкальной школе закрывала меня часа на два в соседнем классе перед уроком и заставляла заниматься НА ВИОЛОНЧЕЛИ. Как только я замолкал, сразу же шла ко мне и прерывала моё молчание

Картинка для 'Надежда Кучер: профессионализм, самокритичность, адекватность восприятия самого себя, усердие и честность в профессии'

25 сентября 2017 - operatime

Надежда Кучер: профессионализм, самокритичность, адекватность восприятия самого себя, усердие и честность в профессии

Но, когда я услышал Надин Кучер, то понял – она, она и есть настоящая Виолетта! Голос Кучер – сопрано с полной глубиной и насыщенностью, с великолепным владением голосом на форте и пиано, с изящной и точной колоратурной техникой. При этом она продемонстрировала красивое грудное звучание, позволяющее быть очень убедительной и в драматических эпизодах. Ария четвертого акта Addio del passato прозвучала эталонно. Анатолий Руднев, "Memento mori. Травиата в берлинской Штаатсопер", 04 января 2016