OperaTime.ru

Главная > Интервью

Интервью

Интервью - это вообще самая главная вещь. Везде и всегда. А если речь об оперных певицах, певцах или музыкантах - это втройне главная вещь! На нашем портале существуют два типа интервью: 1) Большой, авторский 2) Блиц-интервью Первый тип - это классическое большое интервью. Оно всегда «авторское». Второй тип - универсальный с относительно стандартизованными  вопросами авторства Фридриха Ницше, Альбера Камю, Луция Анней Сенеки (aka Сенека Младший), а также некоторых наших современников. Таким образом, в обоих вариантах, редакция не несет ответственность за вопросы, и само собой, за ответы на них...
Картинка для 'Ирина Моревa: все мои героини несут высокую идею победы любви над всем, и над смертью в том числе. '

21 декабря 2022 - Анатолий Руднев

Ирина Моревa: все мои героини несут высокую идею победы любви над всем, и над смертью в том числе. 

Интервью приурочено к дебюту Ирины Моревой в Берлинской Deutsche Oper. Дебют прошел триумфально.  Критики не скупились на комплименты:  Ihr heller Sopran zeigt interessanter Farbe und dramatischen Akzenten… In der großen Arie des 3. Aktes «La mamma morta» kamen vor allem ihre lyrischen Qualitäten zur Geltung, und gemeinsam mit Mühle setzte sie im finalen Duett «Vicino a te» den vokalen Höhepunkt des Abends mit schwelgerischem Wohllaut und unangefochtenen Spitzentönen.  

Картинка для 'Айгуль Ахметшина: Миссия искусства – это объединение людей, пробуждение высоких чувств, эмоций, человечности!'

18 октября 2019 - Анатолий Руднев

Айгуль Ахметшина: Миссия искусства – это объединение людей, пробуждение высоких чувств, эмоций, человечности!

Ценю в коллегах честность, дружелюбие. Не люблю, когда в глаза говорят одно, а за спиной другое. Если доверие потеряно, потом его очень трудно вернуть. Ценю профессионализм. Очень приятно работать с людьми, которые уважают свою профессию, уважают коллег.

Картинка для 'Лидия Фридман: в коллегах ценю трудоспособность, оптимизм и умение работать в команде'

12 августа 2019 - operatime

Лидия Фридман: в коллегах ценю трудоспособность, оптимизм и умение работать в команде

Я не думала ни о трансляции, ни о записи, хоть это было и непросто, когда ты увешена микрофонами, а телекамеры снимают тебя с расстояния вытянутой руки. Я чувствовала огромную ответственность, ведь спектакль могли просто отменить. В меня очень верили и поддерживали Альберто Триола (художественный руководитель фестиваля), Сесто Куатрини и Пьер Луиджи Пицци, а также мои педагоги и друзья. Это и дало мне силы

Картинка для 'Людмила Монастырская: преданность нашей профессии должна быть на уровне самоотречения'

15 февраля 2019 - Анатолий Руднев

Людмила Монастырская: преданность нашей профессии должна быть на уровне самоотречения

В процессе исполнения роли мне не очень хочется выполнять какие-то цирковые номера или валяться в пыли. Это мешает исполнению, особенно белькантовых партий. Но я человек неконфликтный, еще ни разу такого не было, чтобы я отказалась от участия по причине несогласия с режиссером...

Картинка для 'Venera Gimadieva: в опере должны быть вкус и мера'

2 февраля 2019 - operatime

Venera Gimadieva: в опере должны быть вкус и мера

Наибольшую радость приносит народная музыка, легко ложится на душу. Для меня это русские и татарские песни. А вот на голос лучше всего ложится бельканто и французская музыка романтического периода.

Картинка для 'José Cura: Важно быть не известным, а полезным для той среды, в которой ты находишься'

1 февраля 2019 - Арина Тимофеева

José Cura: Важно быть не известным, а полезным для той среды, в которой ты находишься

Во время краткого визита прославленного аргентинского тенора в Петербург с ним побеседовала заместитель главного редактора нашего издания Арина Тимофеева. Приводим этот разговор накануне возвращения Хосе Куры в Северную столицу: 5 мая он исполнит в Мариинском театре партию Самсона в концертном исполнении оперы Сен-Санса «Самсон и Далила»

Картинка для 'Olga Peretyatko: консенсус можно найти всегда'

1 февраля 2019 - operatime

Olga Peretyatko: консенсус можно найти всегда

Я не буду делать то, что меня не убедило по какой-то причине, то, что не понимаю или не приемлю. Буду долго спрашивать причины, объяснения, мотивацию, так как на сцене буду все-таки я. Ну или режиссёр сам все изменит, увидев мои неорганичные страдания на сцене. Консенсус можно найти всегда.

Картинка для 'Оксана Дыка: иногда нужно доверять режиссеру...'

16 марта 2018 - Анатолий Руднев

Оксана Дыка: иногда нужно доверять режиссеру...

Тоска в Валенсии, 2012 год, параллельно трансляция финала Евро 2012, Испания-Италия. Оперой дирижировал Зубин Мета (известный футбольный болельщик), пели - кроме меня Марсело Альварес и Брин Терфель. Весь спектакль музыканты играли (как я понимаю) по памяти, потому что на каждом пульте лежал смартфон или айпад с трансляцией матча. Взгляд дирижера также был направлен на «источник» трансляции матча. В общем, как-тo «отпели», как-тo «отыграли», выход на поклоны... появился Маэстро, сделал жест - угомонитесь. Публика затихла. И он объявляет, кто выиграл матч: Испания выиграла 4:0... Вот тут я почувствовала настоящий успех!  Я в жизни никогда больше ТАКИХ оваций не получала.

Картинка для 'Елена Стихина: в нашей тяжелой работе нас спасает только чувство юмора!'

5 марта 2018 - Анатолий Руднев

Елена Стихина: в нашей тяжелой работе нас спасает только чувство юмора!

Я в примерочной выбираю брюки, в соседней примерочной моя знакомая из театра. И ей звонок: «Не знаешь, где Стихина, мы ее тут срочно ищем». Она говорит: «Стихина рядом». Я смотрю на свой телефон, а там 20 пропущенных звонков. Оказалось, Мария Гулегина не выздоровела, и мне надо срочно ее заменить в спектакле. До спектакля 40 (!) минут. Я стою «в одной штанине» и понимаю, что брюки буду покупать завтра... Прибежала в театр, заменила, спела Тоску. Как сказала потом Мария Гулегина, она ооочень редко отказывается от спектакля, но те, кто ее заменяли, всегда делали хорошую карьеру (до меня, предпоследний раз Марию Агасовну заменила Сондра Радвановски).

Картинка для 'Lena Belkina: любимая роль - Кармен'

3 марта 2018 - operatime

Lena Belkina: любимая роль - Кармен

Мне нравится Беллини за мелодию и легато, Малер - за медитацию в музыке, Прокофьев - за энергичность и смелые гармонии, Рихард Штраус - за сложность музыкального материала, Рахманинов - за меланхолию и силу, Чайковский - за глубину...

Картинка для 'Инва Мула: «Мне нравится делать что-то уникальное»'

27 января 2018 - Арина Тимофеева

Инва Мула: «Мне нравится делать что-то уникальное»

Когда мы на сцене, мы всегда должны быть в форме, поэтому основное ограничение состоит в том, что обычная жизнь не для нас. Мы всегда должны помнить о режиме, нельзя много пить, много есть, курить и так далее. Наша жизнь полностью подчинена нашей профессии.