OperaTime.ru

Главная > Авторская колонка

Авторская колонка

Картинка для '«Норма» или «неНормальный» спектакль в Харьковском театре оперы и балета*'

9 декабря 2017 - Ирина Иванова

«Норма» или «неНормальный» спектакль в Харьковском театре оперы и балета*

И вот на "Casta diva", когда пошла неземная красота, мы услышали басы и пол завибрировал. Сначала я даже не поняла, что происходит. Дождавшись, когда Монастырская своё отпела, я выскочила в коридор с криком "где тут администрация", и я такая была далеко не одна. И там-то мне и объяснили, что сделать ничего нельзя, что малый зал Оперного забрала обладминистрация и проводит там свои "ивенты", никак с Театром это не согласовывая...

Картинка для 'Tannhäuser в Deutsche Oper Berlin'

27 ноября 2017 - Анатолий Руднев

Tannhäuser в Deutsche Oper Berlin

Оркестром дирижировал Михаэль Бодер. Звук оркестра в целом и баланс были на достойном уровне, за исключением первой части Vorspiel, где нисходящий триольный хроматический пассаж струнных блек на фоне главного проведения темы, исполненного медными духовыми инструментами.

Картинка для 'Дон Карлос, Opera Bastille, 16.10.2017 и 31.10.2017'

9 ноября 2017 - Аня Зверева

Дон Карлос, Opera Bastille, 16.10.2017 и 31.10.2017

Образ Эболи Екатерины Губановой был игрив, коварен, а потом полон безнадежности и раскаянности. Ее глубокое меццо филигранно передало всю эмоциональную палитру переживаний героини. Бесподобен был Людовик Тезье, лучшего Родриго трудно себе представить: верный, самозабвенный друг, тонко чувствующий беды и несчастья других.

Картинка для 'Хованщина, Vienna State Opera, 11.09.17'

20 сентября 2017 - Аня Зверева

Хованщина, Vienna State Opera, 11.09.17

Оркестр под управлением Michael Güttler звучал бесподобно, давая филигранную огранку вокальным линиям главных персонажей. Взрывающие плавное течение мелодии своей мощностью фанфары, олицетворяющие прибытие войск Петра, нежнейшее сопровождение любовной песни Марфы - все было выверено и отточено до мелочей. Невозможно не упомянуть прекрасный Словацкий филармонический хор и хор Венской оперы: песни крестьян, стрельцов, их жён и раскольников отразили всю красоту народных песен и, позже, боль притесненного и молящего о прощении и спасении простого люда. 

Картинка для 'Леди Макбет Мценского уезда, Grosses Festspielhaus, Salzburg, 21.08.17'

10 сентября 2017 - Аня Зверева

Леди Макбет Мценского уезда, Grosses Festspielhaus, Salzburg, 21.08.17

Качественно оформленная и продуманная до мелочей постановка, гениально мягкая и мелодичная трактовка партитуры Венскими филармониками под управлением Мариса Янсонса, блестящая игра и пение Дмитрия Ульянова и Евгении Муравьевой были самыми сильными по воздействию, оставив ощущение безукоризненно созданного продукта. Эта опера стала безусловным personal highlight из всего увиденного и услышанного за 6 дней прибывания на фестивале.

Картинка для 'Милосердие Тита, Felsenreitschule, Salzburg, 19.08.17'

10 сентября 2017 - Аня Зверева

Милосердие Тита, Felsenreitschule, Salzburg, 19.08.17

При таком хоре и виртуозно-отточенном исполнении оркестра, хотелось, чтобы действие продолжалось ещё 3 часа. Теодор Курентзис, безусловно, собрал совершенно уникальную группу музыкантов, неимоверно преданных своему служению музыке...