OperaTime.ru

Все публикации

Картинка для 'Елена Стихина: в нашей тяжелой работе нас спасает только чувство юмора!'

5 марта 2018 - Анатолий Руднев

Елена Стихина: в нашей тяжелой работе нас спасает только чувство юмора!

Я в примерочной выбираю брюки, в соседней примерочной моя знакомая из театра. И ей звонок: «Не знаешь, где Стихина, мы ее тут срочно ищем». Она говорит: «Стихина рядом». Я смотрю на свой телефон, а там 20 пропущенных звонков. Оказалось, Мария Гулегина не выздоровела, и мне надо срочно ее заменить в спектакле. До спектакля 40 (!) минут. Я стою «в одной штанине» и понимаю, что брюки буду покупать завтра... Прибежала в театр, заменила, спела Тоску. Как сказала потом Мария Гулегина, она ооочень редко отказывается от спектакля, но те, кто ее заменяли, всегда делали хорошую карьеру (до меня, предпоследний раз Марию Агасовну заменила Сондра Радвановски).

Картинка для '«Африканка» как космоопера  (о премьере во Франкфурте)'

4 марта 2018 - Роман Рудницкий

«Африканка» как космоопера (о премьере во Франкфурте)

Среди певцов, безусловно, выделялся тенор Майкл Спайрз (Васко да Гама), на сегодняшний день один из интереснейших исполнителей французской оперы и итальянского бельканто. У него довольно своеобразная техника, особенно это касается высоких нот с активным использованием микста — смешанного регистра, что звучит несколько непривычно для современного слушателя, хотя вполне соответствует стилистике исполняемой им музыки. Его Васко звучал более лирично, чем у большинства слышанных ранее исполнителей, но при этом не менее интересно.

Картинка для 'Lena Belkina: любимая роль - Кармен'

3 марта 2018 - operatime

Lena Belkina: любимая роль - Кармен

Мне нравится Беллини за мелодию и легато, Малер - за медитацию в музыке, Прокофьев - за энергичность и смелые гармонии, Рихард Штраус - за сложность музыкального материала, Рахманинов - за меланхолию и силу, Чайковский - за глубину...

Картинка для '«Рейнские русалки» Оффенбаха в Венгерской национальной опере'

2 марта 2018 - Роман Рудницкий

«Рейнские русалки» Оффенбаха в Венгерской национальной опере

Развенчание мифа, "навозная куча" и "композитор будущего", патриотизм здорового человека, война как преступление и дезертирство как подвиг - это и многое другое в новой рецензии, которая может оскорбить религиозные чувства вагнерианцев!

Картинка для '«Норма» в Национальной опере Украины'

5 февраля 2018 - Ирина Иванова

«Норма» в Национальной опере Украины

... эта мощь и красота голоса, это совершенное проживание образа, идеальное пиано на «Son io» и в зависшей тишине падающий нож оставляют впечатление навсегда. Хочется сразу сказать о замечательном взаимодействии в дуэтах между двумя главными героинями, голоса хорошо сочетаются, всё было спето очень точно, все унисоны прозвучали.

Картинка для '«Марта» в «Новой опере», 2.02.2018'

4 февраля 2018 - Роман Рудницкий

«Марта» в «Новой опере», 2.02.2018

Самых теплых слов заслуживают и лирический тенор Георгий Фараджев (Лионель), и колоратурное сопрано Елена Терентьева (Леди Гарриет Дюрам, она же Марта), и меццо Анна Синицына (Нэнси), и баритон Илья Кузьмин (Плюмкетт).

Картинка для 'Премьера Кармен в Deutsche Oper Berlin, 20.01.18 и 24.01.18'

29 января 2018 - Анатолий Руднев

Премьера Кармен в Deutsche Oper Berlin, 20.01.18 и 24.01.18

Партию Хосе исполнял Чарльз Кастроново - настоящий герой дня, «красавец в полном цвете лет», обладатель подвижного и сильного голоса. Чарльз отлично фокусировал звук, постепенно раскрывал голос «на переходах», у певца очень качественная опора голоса.

Картинка для 'Сергей Романовский: люблю серьезных героев!'

29 января 2018 - operatime

Сергей Романовский: люблю серьезных героев!

Навсегда перевернула мой мир одна нота, спетая моей первой наставницей О. Ф. Мироновой. Я приехал прослушиваться в музыкальное училище. Пел песню под минусовую фонограмму. После чего она, не вставая с места, неожиданно спела высокую ноту звонким, красивым, потрясающе сильным голосом. Затем спросила меня, хочу ли я научиться так петь. Я был просто шокирован! И ответил утвердительно. Так начались наши с ней интереснейшие занятия, на которых она меня учила азам оперного пения.

Картинка для 'Инва Мула: «Мне нравится делать что-то уникальное»'

27 января 2018 - Арина Тимофеева

Инва Мула: «Мне нравится делать что-то уникальное»

Когда мы на сцене, мы всегда должны быть в форме, поэтому основное ограничение состоит в том, что обычная жизнь не для нас. Мы всегда должны помнить о режиме, нельзя много пить, много есть, курить и так далее. Наша жизнь полностью подчинена нашей профессии.

Картинка для 'Кристиан Герхаер: «Ария – это и есть мгновение»*'

9 января 2018 - Аделина Ефименко

Кристиан Герхаер: «Ария – это и есть мгновение»*

Звуковая идея рождается вместе с попыткой понять содержание романса во всем его разнообразии и неоднозначности. Конечно, звукообраз зависит от многих других факторов, например, от индивидуальных возможностей голоса, от логики мышления, от степени владения техникой и даже от анатомической структуры организма. Мы имеем определенные, установленные природой ограничения. Поиск звучания является в результате процессом своеобразного семантического самовыражения. Звукообраз я связываю с контекстом интерпретации, а интерпретация зависит от контекста конкретного произведения. Для меня звукообраз песни ‑ постулат ее смысла, который надо каждый раз по-новому выявлять в интерпретации...

Картинка для 'Лоэнгрин, Deutsche Oper Berlin, 9.11.2017 и 12.11.2017'

24 декабря 2017 - Анатолий Руднев

Лоэнгрин, Deutsche Oper Berlin, 9.11.2017 и 12.11.2017

Без преувеличения хочу сказать, что музыкальный уровень Лоэнгрина в Дойче опере в таком исполнении - это лучшее что есть на сегодняшний день, то есть однозначно совершенно идеальное исполнение!

Картинка для 'Фестиваль Доницетти в Бергамо'

10 декабря 2017 - Роман Рудницкий

Фестиваль Доницетти в Бергамо

Формально фестиваль, посвященный Доницетти, существует в его родном городе довольно давно, но только в последние два-три года он обрел форму настоящего фестиваля, на который можно приехать из другой страны, чтобы за несколько дней посетить основные постановки и концерты. Во многом это заслуга нового руководителя — энергичного Франческо Микели.