OperaTime.ru

Все публикации

Картинка для 'Надежда Кучер: профессионализм, самокритичность, адекватность восприятия самого себя, усердие и честность в профессии'

25 сентября 2017 - operatime

Надежда Кучер: профессионализм, самокритичность, адекватность восприятия самого себя, усердие и честность в профессии

Но, когда я услышал Надин Кучер, то понял – она, она и есть настоящая Виолетта! Голос Кучер – сопрано с полной глубиной и насыщенностью, с великолепным владением голосом на форте и пиано, с изящной и точной колоратурной техникой. При этом она продемонстрировала красивое грудное звучание, позволяющее быть очень убедительной и в драматических эпизодах. Ария четвертого акта Addio del passato прозвучала эталонно. Анатолий Руднев, "Memento mori. Травиата в берлинской Штаатсопер", 04 января 2016

Картинка для 'Хованщина, Vienna State Opera, 11.09.17'

20 сентября 2017 - Аня Зверева

Хованщина, Vienna State Opera, 11.09.17

Оркестр под управлением Michael Güttler звучал бесподобно, давая филигранную огранку вокальным линиям главных персонажей. Взрывающие плавное течение мелодии своей мощностью фанфары, олицетворяющие прибытие войск Петра, нежнейшее сопровождение любовной песни Марфы - все было выверено и отточено до мелочей. Невозможно не упомянуть прекрасный Словацкий филармонический хор и хор Венской оперы: песни крестьян, стрельцов, их жён и раскольников отразили всю красоту народных песен и, позже, боль притесненного и молящего о прощении и спасении простого люда. 

Картинка для 'Выбор аудио-аппаратуры: мифы и реальность*'

13 сентября 2017 - Анатолий Руднев

Выбор аудио-аппаратуры: мифы и реальность*

Как правильно выбрать аппаратуру для прослушивания? Где мифы, а где правда? Звук ведь объективно не измерить, я имею в виду оценить его качество... В статье представлена попытка развенчать многочисленные мифы и заблуждения, и понятным языком порекомендовать разумные конфигурации для домашнего прослушивания музыки...

Картинка для '«На дне»: «Аида» в Зальцбурге 2017'

10 сентября 2017 - Мария Усеинова

«На дне»: «Аида» в Зальцбурге 2017

В целом, новая «Аида» оставила после себя грустное впечатление. Но огорчили не столько глубокое дно постановочного уровня или тихие омуты предлагаемых идей (в конце концов, это разовый фестивальный продукт), сколько зародившаяся при просмотре печальная мысль: неужели времена, когда к прекрасным певцам и отличному дирижеру прилагалась хорошая режиссура, канули в Лету?

Картинка для 'Леди Макбет Мценского уезда, Grosses Festspielhaus, Salzburg, 21.08.17'

10 сентября 2017 - Аня Зверева

Леди Макбет Мценского уезда, Grosses Festspielhaus, Salzburg, 21.08.17

Качественно оформленная и продуманная до мелочей постановка, гениально мягкая и мелодичная трактовка партитуры Венскими филармониками под управлением Мариса Янсонса, блестящая игра и пение Дмитрия Ульянова и Евгении Муравьевой были самыми сильными по воздействию, оставив ощущение безукоризненно созданного продукта. Эта опера стала безусловным personal highlight из всего увиденного и услышанного за 6 дней прибывания на фестивале.

Картинка для 'Милосердие Тита, Felsenreitschule, Salzburg, 19.08.17'

10 сентября 2017 - Аня Зверева

Милосердие Тита, Felsenreitschule, Salzburg, 19.08.17

При таком хоре и виртуозно-отточенном исполнении оркестра, хотелось, чтобы действие продолжалось ещё 3 часа. Теодор Курентзис, безусловно, собрал совершенно уникальную группу музыкантов, неимоверно преданных своему служению музыке...

Картинка для 'Перспективы «Кольца нибелунга» в Берлине'

10 сентября 2017 - Анатолий Руднев

Перспективы «Кольца нибелунга» в Берлине

Ближайшая премьера «Кольца» запланирована в Дойче Опере на ноябрь 2021 года (режиссер Штефан Херхайм). Информация о постановке Чернякова в 2019 году не соответствует действительности. Постановка в Штаатсопере может планироваться минимум через два года после постановки в Дойче Опере.