OperaTime.ru

Все публикации

Картинка для 'Евгений Орлов: люблю Филиппа II. За многогранность образа и, следовательно, богатые возможности интерпретации'

29 октября 2017 - operatime

Евгений Орлов: люблю Филиппа II. За многогранность образа и, следовательно, богатые возможности интерпретации

Вспоминается, как моя учительница в музыкальной школе закрывала меня часа на два в соседнем классе перед уроком и заставляла заниматься НА ВИОЛОНЧЕЛИ. Как только я замолкал, сразу же шла ко мне и прерывала моё молчание

Картинка для '«Иерусалим» на фестивале Верди в Парме'

21 октября 2017 - Роман Рудницкий

«Иерусалим» на фестивале Верди в Парме

Как известно, «Иерусалим» — первая опера Верди, написанная на французское либретто и для парижской Гранд-Опера. Однако Верди, как до него Россини и Доницетти, не стал сразу же писать для Парижа полностью новую оперу, а предпочел радикально переработать уже имеющуюся, в данном случае — «Ломбардцев в первом крестовом походе»... В целом новое либретто получилось более стройным и логичным, к тому же из него полностью исчезла мистика...

Картинка для 'Современная опера: социальная утопия + психоанализ*'

1 октября 2017 - Аделина Ефименко

Современная опера: социальная утопия + психоанализ*

Некоторые события летних фестивалей Зальцбурга и Мюнхена, в частности, постановки «Таннхойзера» Р. Вагнера, «Набукко» Дж. Верди, «Милосердие Тита» В. А. Моцарта объединила некая общая тенденция, присущая современной оперной режиссуре ‑ ритуализация.

Картинка для 'Надежда Кучер: профессионализм, самокритичность, адекватность восприятия самого себя, усердие и честность в профессии'

25 сентября 2017 - operatime

Надежда Кучер: профессионализм, самокритичность, адекватность восприятия самого себя, усердие и честность в профессии

Но, когда я услышал Надин Кучер, то понял – она, она и есть настоящая Виолетта! Голос Кучер – сопрано с полной глубиной и насыщенностью, с великолепным владением голосом на форте и пиано, с изящной и точной колоратурной техникой. При этом она продемонстрировала красивое грудное звучание, позволяющее быть очень убедительной и в драматических эпизодах. Ария четвертого акта Addio del passato прозвучала эталонно. Анатолий Руднев, "Memento mori. Травиата в берлинской Штаатсопер", 04 января 2016

Картинка для 'Хованщина, Vienna State Opera, 11.09.17'

20 сентября 2017 - Аня Зверева

Хованщина, Vienna State Opera, 11.09.17

Оркестр под управлением Michael Güttler звучал бесподобно, давая филигранную огранку вокальным линиям главных персонажей. Взрывающие плавное течение мелодии своей мощностью фанфары, олицетворяющие прибытие войск Петра, нежнейшее сопровождение любовной песни Марфы - все было выверено и отточено до мелочей. Невозможно не упомянуть прекрасный Словацкий филармонический хор и хор Венской оперы: песни крестьян, стрельцов, их жён и раскольников отразили всю красоту народных песен и, позже, боль притесненного и молящего о прощении и спасении простого люда. 

Картинка для 'Выбор аудио-аппаратуры: мифы и реальность*'

13 сентября 2017 - Анатолий Руднев

Выбор аудио-аппаратуры: мифы и реальность*

Как правильно выбрать аппаратуру для прослушивания? Где мифы, а где правда? Звук ведь объективно не измерить, я имею в виду оценить его качество... В статье представлена попытка развенчать многочисленные мифы и заблуждения, и понятным языком порекомендовать разумные конфигурации для домашнего прослушивания музыки...